Медиакарта
17:04 | 21 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Услуги Росреестра в Тюменской области доступны в полном объёме

Услуги Росреестра по регистрации прав и кадастровому учету (как отдельно, так и в виде единой процедуры), а также по получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) полностью доступны на всей территории Российской Федерации, в том числе и на территории Тюменской области.
Росреестр предоставляет госуслуги в новом формате в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
За десять дней работы по новому законодательству Росреестр принял 1 144 352 запросов и заявлений на получение сведений из ЕГРН, регистрацию прав и постановку на кадастровый учет, включая единую учетно-регистрационную процедуру. Управлением Росреестра по Тюменской области (далее – Управление) принято более 28 тысяч запросов и заявлений. В рамках реализации совместного проекта со Сбербанком по направлению документов на регистрацию прав в электронном виде, по электронной регистрации договоров долевого участия, погашения ипотеки, Управлением в период с 01.01.2017 по 19.01.2017 принято 65 заявлений.
В Тюменской области документы на получение услуг Росреестра можно подать в офисах многофункциональных центров «Мои документы» и тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты.
В соответствии с 218-ФЗ на сайте Росреестра доработаны и запущены «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости. Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию: «Проверка исполнения запроса» (статус учетно-регистрационной процедуры), «Проверка электронного документа» (печатное представление выписки и проверка корректности электронной цифровой подписи). До 23 января 2017 года на сайте ведомства должен быть открыт доступ к сервису по предоставлению сведений из ЕГРН в режиме онлайн и сервису предварительной записи на прием документов.
Кроме того, обеспечивается предусмотренный новым законом дистанционный способ получения документов после проведения регистрации прав – «курьерская доставка». Чтобы ей воспользоваться, необходимо в момент подачи документов сделать в заявлении специальную отметку. В этом случае готовые документы доставят владельцу недвижимости в удобное для него место и время.

Автор: соб.инф.