Мир большого бизнеса позвал школьников Ялуторовского района.
Восемь команд попробовали себя в роли предпринимателей, приняв участие в деловой игре «Миллион».
Этот познавательный проект запустили два года назад в Ялуторовске. Он быстро стал популярен среди подростков. И вот для старшеклассников игру провели в районе.
- Это замечательно, что наши ребята участвуют в таком полезном мероприятии, - сказал в своем приветствии глава муниципального образования Андрей Гильгенберг. - Потенциал наших школьников достаточно высокий, не ниже, чем в городах. Рядом с ребятами во время игры будут предприниматели, руководители хозяйств. Они придадут импульс проектам, дадут новые знания, которые пригодятся и после окончания школы. Вполне вероятно, что какие-то идеи смогут быть реализованы в Ялуторовском районе.
А Сергей Терещенко, председатель Ялуторовского отделения общественной организации «Опора России», отметил, что рад тому факту, что «Миллион» поддержали глава муниципалитета и директора школ:
- Сегодня заняться бизнесом и заработать деньги, в общем, несложно. Гораздо труднее уметь вести бизнес, знать его законы, ведь единого рецепта нет. А одним из инструментов для понимания того, как устроен деловой мир, и является игра «Миллион».
Любопытно, что когда Терещенко предложил поднять руки тем ребятам, кто уже самостоятельно зарабатывал, образовался, как говорится, лес рук. И немало оказалось юношей и девушек, кто хотел бы организовать в будущем своё предприятие.
Напутственные слова участникам игры высказали заместитель председателя комитета по молодежному предпринимательству Тюменского регионального отделения «Опоры России» Артем Воробьев и председатель молодежного комитета Ялуторовского отделения «Опора России» Егор Ефимов, а также Елизавета Зелинская – руководитель компании из школы имени Декабристов, победителя игры «Миллион» 2016 года.
Команды представили свои компании и направление бизнеса, какое они планируют развивать. Так, асланинцы создали предприятие «Знатный Гусар» по выращиванию гусей. Пчеловодством займется фирма «Сибирский мёд» из Заводопетровского, а «Коктюльский животновод» - овцеводством. Сделала ставку на рыбоводство компания «ДиКарпио» из Карабаша. А «Счастливый птичий дом» из Киёво станет разводить индеек. Название компании из Беркута говорит само за себя – «Агрокролики». Сельхозпроизводство – профиль «Ялуторовского фермера» из Зиново. А «ФармХаус» из Старого Кавдыка озаботилась производством витаминизированной продукции – всевозможной зелени и ягод.
Игра рассчитана на шесть дней и состоит из трех этапов –разработка бизнес-планов, рекламная стратегия и практическая часть. Задача для юных предпринимателей – создать самую успешную компанию и заработать миллион виртуальных рублей. К каждой команде прикреплен куратор, имеющий и большой опыт работы в своём деле, и необходимые знания. Они помогут ребятам пройти все этапы, подсказывая и направляя.