В Управление Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО обратился пользователь услугами почтовой связи с жалобой о нарушении ФГУП «Почта России» сроков доставки почтового отправления - заказного письма первого класса.
В ходе рассмотрения обращения административным органом было установлено, что заказное письмо первого класса пересылалось 9 календарных дней при установленном нормативе в 7 дней.
Таким образом, ФГУП «Почта России» нарушены пп. «а», «в» п. 46 «Правил оказания услуг почтовой связи», утв. приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234, в соответствии с которым оператор почтовой связи обязан пересылать почтовые отправления в установленные сроки и обеспечивать качество оказываемых услуг. Несоблюдение Правил, в свою очередь, является нарушением пункта 5 лицензионных требований, установленных лицензией на оказание услуг почтовой связи № 108074.
По данному факту Управлением Роскомнадзора в отношении оператора почтовой связи составлен административный протокол по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда города Москвы ФГУП «Почта России» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 30000 руб.