Одно из крупнейших сельхозпредприятий Тюменского района птицефабрика «Продо Тюменский бройлер» за первые шесть месяцев 2017 года увеличила выпуск продукции по сравнению с тем же периодом прошлого года на 740 тонн.
По словам директора птицефабрики Оксаны Величко произведено и реализовано 15,75 тысячи тонн продукции из мяса птицы: "Прибавка составила почти пять процентов. Это очень неплохой показатель, учитывая, что он достигнут в основном за счет использования внутренних резервов. Мы их постоянно ищем внутри своей экономики, снижая затраты и издержки. Работаем над себестоимостью продукции, при этом улучшая ее качество".
На предприятии на протяжении последних пяти лет увеличивают долю охлажденной продукции. Если в прошлом году она составляла 68%, то в первой половине 2017 года выросла до 73%. Кроме того, "Тюменский бройлер" внимательно относится к маркетингу, продвижению товаров различных брэндов.
Недавно птицефабрика приняла активное участие в праздновании дня рождения Тюмени. Была создана интерактивная площадка для детей с дегустацией продуктов. А на городском празднике Сабантуй весьма кстати оказался специально разработанный технологами "Тюменского бройлера" куриный шашлык из сырья Халяль.
- Халяльный продукт мы представили на фестивале "Сибирский разносол", который проходил в Тобольске, - рассказывает Оксана Величко. - Это отличная площадка для презентации новой продукции от уже известных тюменских производителей. Фестиваль первый, но мы рассчитываем, что он станет традиционным и ежегодным. Что касается "Халифа", то мы изначально рассматривали эту продуктовую линейку, в которую уже входит 14 наименований, в качестве главной новинки года. Птицефабрика делает на нее серьезную ставку.
Разработанную на "Тюменском бройлере" новую халяльную марку намереваются адаптировать под собственную продукцию и в других регионах, где работает группа ПРОДО, в частности, в Пермском крае и Омской области, а производство продукции под маркой "Халиф" увеличить с 36 до 100 тонн в месяц.