Медиакарта
12:03 | 13 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Диалог между предпринимателем и банком

Уватское представительство Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» внедряет новую форму помощи предпринимателям. Фонд станет площадкой для диалога между коммерческими банками и их клиентами. И первым провёл встречу с бизнес-сообществом Уватского района региональный директор Сбербанка С.В. Лопарев (г. Тобольск).

Сбербанк выбран не случайно. Там обслуживаются примерно 70 % предпринимателей Увата и Тобольска, а доля кредитующихся составляет около 35 %. Связь с клиентами любой банк поддерживает всегда, но единой площадки для диалога пока еще не было. «Обычно встречи проходили в формате презентации или с выездом к клиентам на места. За день удавалось охватить максимум 2-3 человек», - делится Станислав Васильевич.
- Мне удалось ответить на все заданные вопросы, другое дело насколько они удовлетворили клиентов, - подвел итог встречи Станислав Лопарев. - Были сложные вопросы, связанные с негативом, вопросы, для решения которых требуется время, вопросы, которые имеют системный характер и даже вопросы с отрицательным ответом. Например, люди сообщали о проблемах в расчетно-кассовом обслуживании, обращались за изменениями условий кредитования, интересовались новыми продуктами, искали пути привлечения денежных средств. В каждом вопросе важно найти компромисс, чтобы сохранить бизнес и отношения с клиентом.
Подобные встречи с представителями разных банков должны проходить не реже одного раза в квартал, считают в Фонде.
- Нам, как организаторам, важно, чтобы люди уходили от нас с чувством удовлетворения, - делится мнением директор Уватского представительства Фонда Л.А. Шехирева. - Даже если ответ сегодня не получен, но произошел обмен контактами, то без внимания клиенты уже не останутся, и банк будет искать решение. Задача Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» помогать нашим бизнесменам в решении любых вопросов, в том числе и во взаимоотношениях с банками.
Всего в течение дня с разными вопросами и проблемами обратились восемь предпринимателей, прием шел в порядке живой очереди и без заблаговременного информирования о теме обращения.

Фото автора

К другим новостям "Уватских известий"

Автор: Владимир НАСЫРОВ