Медиакарта
6:33 | 1 октября 2024
Портал СМИ Тюменской области

"Билайн" принимает меры против мошенничества

"Билайн" принимает меры против мошенничества
15:00 | 17 ноября 2010

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") сообщает о внесении существенных изменений в схему использования услуги "Мобильный платеж" с целью обезопасить абонентов от действий мошенников, рассказывают в пресс-службе тюменского филиала компании. Теперь подключение банковской карты к счету абонента "Билайн" будет реализовываться с применением механизма списания и проверки случайной суммы. Зарегистрировать банковские карты без списания и проверки тестовой суммы можно будет в офисах "Билайн" и банкоматах банков партнеров: Альфа-Банка, банка ВТБ24, банка Русский Стандарт. Регистрация банковской карты в услуге "Мобильный платеж" будет проходить в два этапа: Этап номер 1: абонент вводит данные банковской карты на сайте услуги "Мобильный платеж" - https://pay.beeline.ru/. Далее с банковской карты списывается, так называемая, тестовая сумма в пределах 10 рублей и холдируется (удерживается). Для завершения регистрации банковской карты абоненту необходимо узнать списанную сумму, позвонив в банк, через Интернет-банки или запросив выписку в банке. Этап номер 2: после выяснения холдированной (удержанной) суммы абонент вводит эти данные для продолжения регистрации. Если введенная абонентом сумма совпадает с холдированной, то карта успешно регистрируется на сайте услуги "Мобильный платеж". В противном случае абоненту предоставляется еще две попытки введения суммы, после чего карта не регистрируется. Введение подобных мер несколько усложняет использование услуги "Мобильный платеж", однако является необходимым в связи с участившимися мошенническими действиями с банковскими картами. В частности, в последнее время встречается новый вид мошенничества, суть которого заключалась в следующем: выяснив данные банковской карты абонента (номер и срок действия карты), мошенники снимают денежные средства с карты и переводят на свой счет абонента "Билайн" при помощи услуги "Мобильный платеж". "Мы постоянно отслеживаем схемы мобильного обмана, которые придумывают аферисты, и всеми возможными способами противодействуем мошенничеству. Как социально-ответственный оператор, мы не только предостерегаем абонентов, а также совершенствуем и дорабатываем свои сервисы, чтобы минимизировать случаи обмана с использование услуг мобильной связи", - отметил Андрей Золотарев, директор Тюменского филиала ОАО "ВымпелКом". "Билайн" напоминает, что при регистрации карты через сайт услуги или по IVR лимит списания денежных средств с карты составляет не более 1 500 в месяц. Для увеличения суммы лимита до 15 000 рублей в месяц необходимо зарегистрировать банковскую карту в офисе "Билайн". Кроме того, напоминаем, что держателям банковских карт не рекомендуется распространять и предоставлять кому-либо свои персональные данные, включая реквизиты карт. Для уточнения любой информации, вызывающей сомнение, необходимо обратиться в центр поддержки клиентов "Билайн" по бесплатному номеру 0611 или зайти на специальный информационный ресурс "Осторожно, мошенники!" на сайте www.beeline.ru Справка: ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи, телематические услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек. Услуги предоставляются под товарным знаком "Билайн". ОАО "ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символом VIP. После образования в апреле 2010 года холдинговой компании "ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и "Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКом Лтд." Группа компаний "ВымпелКом" предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров "ВымпелКом" - частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.