«Тюмень Водоканал» открыл единый центр обслуживания клиентов.
Раньше, чтобы оформить необходимые документы, посетителям иногда приходилось бегать из одного корпуса компании в другой. Теперь все это можно сделать в режиме одного окна. Пришел в офис на 30 лет Победы, 38, взял талончик электронной очереди к оператору и решил сразу все вопросы и проблемы – и о платежах, и о начислениях, и о снятии показаний или перерегистрации счетчиков. Здесь же и письмо можно зарегистрировать, и договор заключить.
В едином центре обслуживания будет работать 11 операторов. За день здесь могут принять до 500 человек. Если в старом офисе в часы пик было не протолкнуться, то теперь есть просторный зал.
Центр обслуживания позволит внести новшества и в работу колл-центра предприятия. Теперь не надо будет оператору объяснять, кто ты и где живешь, достаточно будет рассказать о проблеме. Если хоть раз звонил диспетчерам «Тюмень Водоканала», то твой телефон и данные будут определяться автоматически.
НА СНИМКЕ: один из первых клиентов единого центра обслуживания.
Фото Гали Безбородовой