Медиакарта
4:28 | 1 октября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Тюменская область: Роструд оценил работу департамента труда по переходу на оказание услуг в электронном виде

Тюменская область: Роструд оценил работу департамента труда по переходу на оказание услуг в электронном виде
16:00 | 18 ноября 2010

Сегодня продолжилась работа Всероссийского форума "Электронное Правительство - современный механизм управления". В работе секции "Развитие социальной сферы с применением информационных технологий" с докладом "О переходе на предоставление электронных услуг в сфере занятости населения с применением информационно-коммуникационных технологий" приняла участие начальник управления информации и информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости РФ Жанна Воробьева, информирует пресс-служба губернатора Тюменской области. Она отметила, что переход на предоставление государственных услуг в электронном виде чрезвычайно важен для построения информационного общества в Российской Федерации и создания электронного правительства. Главной задачей при внедрении технологий электронного правительства является смещение приоритетов в деятельности органов власти от ведомственных приоритетов к потребностям общества. Органы службы занятости населения субъектов РФ принимают активное участие в обеспечении перехода на предоставление услуг в сфере занятости населения в электронном виде, а Роструд осуществляет методическое сопровождение вопросов перехода в сфере занятости населения, проводит выездные Общероссийские совещания по вопросам перехода. Департамент труда и занятости населения Тюменской области в феврале 2010 года определен пилотным объектом в сфере занятости населения по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде. На базе пилотного объекта в 2010 году уже проведено два Общероссийских совещания в сфере занятости населения по вопросам перехода. Жанна Леонидовна подчеркнула, что Роструд уже готов подвести итоги работы Департамента труда и занятости населения Тюменской области в сфере перехода на оказание услуг в электронном виде и может оценить их положительно. "В рамках разработанного плана перехода были определены основные направления и этапы перехода, которые успешно выполняются в соответствии с установленными сроками. Опыт работы департамента труда и занятости населения Тюменской области в целом и будет рекомендован органам исполнительной власти субъектов РФ в сфере занятости населения для организации работ по переходу в 2011 году", - продолжила представитель Роструда.