Отель «Гарден», расположенный на ул.Цветочной в деревне Дударева Московского муниципального образования, в непосредственной близости от федеральной трассы, стал виновником особого торжества, впервые случившегося в истории Тюменского района.
Парк-отелю, первому среди предприятий гостиничного бизнеса, расположенному на территории сельского района области, присвоена категория "три звезды". Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в конференц-зале отеля 18 сентября.
"Гарден" в переводе с английского – "сад". Поэтому основные мотивы и элементы оформления связаны с цветами, садом и загородной усадьбой. Есть у главного здания гостиницы и элементы швейцарского шале, и небольшого французского замка с выходом в небольшой, увитый виноградом и окружённый зеленью внутренний дворик. На 3000 квадратных метрах, такова площадь здания отеля и расположенных рядом вспомогательных помещений, в 37 номерах от "эконом" до класса "люкс", кафе, банкетных и конференц-залах всё подчинено власти стиля, красоты и комфорта.
Владельцы бизнеса – Валерий и Людмила Казаковы сами разрабатывали дизайн, сами строили, сами производили отделку, сами подбирали персонал. "Гарден"-отель – воплощение мечты и профессиональных возможностей этой пары.
Требования к категориям гостиниц установлены порядком классификации объектов туристической индустрии, включающих гостиницы, и утверждены государством. Их в официальном документы около 100. Проверку на их соответствие отеля Казаковых производила специальная компания с государственной аккредитацией – ООО "Школа гостеприимства и сервиса" Ирины Косогоровой. Инспекция длилась около двух месяцев, в результате чего и было принято решение о присвоении отелю класса "три звезды".
Добрые напутствия владельцам и коллективу отеля "Гарден" на торжестве 18 сентября адресовала уполномоченный по защите прав предпринимателей Тюменской области Лариса Невидайло, поддерживающая тесные взаимоотношения с бизнес-сообществом Тюменского района. Гости, имеющие опыт проведения мероприятий и те, кто останавливался в номерах отеля, отмечают хорошую профессиональную школу персонала. Об этом свидетельствуют и записи в гостевой книге.
Приветливость, доброжелательность, стремление помочь клиентам – определяющая черта. К слову сказать, все сотрудники прошли соответствующее обучение гостиничному бизнесу и имеют сертификаты. По словам замдиректора отеля Эльвиры Смирновой, в течение двух лет в "Гардене" нет текучести кадров. Владельцы бизнеса, администрация отеля стремятся к созданию единой команды, на каждого члена которой можно положиться и быть уверенным в качестве его работы.
Отвечая на вопрос "А что дадут отелю три звезды?" в отеле "Гарден" отвечают: "Они уже дали. Коллектив отеля за период сертификации серьёзно повысил свою квалификацию, гости стали получать европейский уровень обслуживания, а собственники увидели совершенно новый отель, способный достойно конкурировать с международными компаниями".
Ориентир для гостиничного бизнеса как элемента туриндустрии региона и Тюменского района обозначен. Будем надеяться, что полку звёздных отелей в "столичном" ещё прибудет, а у "Гарден"-отеля появятся новые планы и проекты, ведущие к новым высотам.