В Управление Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО обратился гражданин с жалобой на действия оператора связи ПАО «Мегафон».
При проведения анализа сведений и документов Управлением Роскомнадзора было установлено, что оператор связи ПАО «Мегафон» нарушил установленный законодательством порядок ответа на претензию абонента.
Пунктом 7 ст.55 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» установлено, что оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Однако ПАО «Мегафон» в установленный законом срок ответов на претензию, абоненту не направил.
В отношении ПАО «Мегафон» был составлен административный протокол по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 25.12.2018 ПАО «Мегафон» признано виновным в совершении административного правонарушения. Юридическому лицу назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.