В самых холодных территориях Югры началось строительство зимних переправ.
Ермаковская переправа в Нижневартовском районе - единственный путь к дальним месторождениям, деревням и туристическим базам отдыха, расположенным на противоположном берегу Оби. Каждую зиму через переправу ежесуточно проходят около 600-т машин. Пересекают Обь по переправе многие - тяжелая техника нефтяников, спешит на Ермаковское месторождения, жители деревни Зайцева речка, любители активного отдыха на природе.
Конструкция нехитрая - длинную вереницу барж соединяет мощный трос, а места стыков - сварной шов. Правда, в этом году добавилось еще кое-что. В прошлые годы Ермаковская переправа была не совсем ровной - на дороге были ухабы и бугры. Сейчас паромщики занялись модернизацией - положили бетонные плиты. Дорога стала ровнее, а сама переправа намного надежнее.
Плиты выдерживают около сотни тонн веса, а ровная поверхность переправы пользуется симпатией водителей. Прослужит понтонный мост до первого ледохода - тогда баржи разберут с помощью буксиров.
Работает мост круглосуточно, а потому, и следить за ним нужно тщательно, говорят паромщики. Помимо кассиров и охраны, работают еще и спасатели. Они следят за исправным состоянием сегментов переправы, контролируют движение и в случае опасности готовы придти на помощь, - передает ТРК "Югра".