Знаете ли вы, например, что в конце 40-х годов самый главный (по тем временам) и универсальный тюменский магазин был филиалом знаменитого московского ГУМа?
Много непростых периодов истории (своей, советской, постсоветской) он пережил. Таких крупных торговых точек, созданных еще в послевоенные годы, в стране осталось всего 40. Сейчас им приходится сдерживать нешуточный натиск сетевых магазинов.
В борьбе за покупателя ЦУМ готов меняться. В ближайшее время, по словам генерального директора Натальи Осинцевой, здесь затеют масштабную перестройку, скорректируют ассортимент и форму подачи товара. Быть просто магазином розничной торговли уже не актуально. Таких много. А ЦУМ, как и прежде, хочет быть особенным. Такой особенностью может стать музейная экспозиция. Материал собран богатейший. Туристам он будет не менее интересен, чем тот, что представлен в зале, посвященном торговле 90-х годов, в Ельцин-центре.
НА СНИМКЕ: Наталья Осинцева показывает альбомы архивных фотографий.
Фото Дениса Моргунова