Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, рассмотрев 24.07.2019 жалобу индивидуального предпринимателя на действия Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам при закупке на электронных торгах офисных кресел, подтвердило правомерность действий контрактной службы Управления.
Участник размещения заказа на этапе подачи заявки и проведения электронных торгов согласился с условиями аукционной документации и был признан победителем. После торгов индивидуальный предприниматель внимательно изучил контракт и сформировал протокол разногласий, который противоречил первоначальным условиям.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области исследовав материалы дела, заслушав представителей заказчика, оценив в совокупности представленные документы по жалобе заявителя, приняло решение о признании жалобы необоснованной.
Учитывая данную ситуацию, обращаем внимание участников размещения заказов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) внимательно изучать документацию о госзакупке до подачи заявки, а не после признания победителем, т.к. изменение существенных условий государственного контракта недопустимо в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».