Специалисты Управления Росреестра по Тюменской области информируют, что подготовить пакет документов, необходимых для регистрации прав и кадастрового учета можно с помощью сервиса «Жизненные ситуации».
Получить информацию или уточнить уже имеющийся пакет документов можно на официальном сайте Росреестра. Для этого необходимо зайти в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать вкладку «Жизненные ситуации» (http://ls.rosreestr.ru/usecases.html). Из списка, предложенного на странице, выбрать интересующий объект - дом, комната в коммунальной квартире, объект незавершенного строительства, земельный участок и др. Далее выбрать операцию, которую планируется совершить с этим объектом - дарение, купля-продажа, наследование и др. Для детализации состава документов, потребуется указать имеющиеся дополнительные условия, которые представлены в виде анкеты. В итоге заявитель получит информацию о перечне документов, сроке получения услуги и размере государственной пошлины. Полученную информацию при необходимости можно распечатать или сохранить в электронном виде.
«Сервисом могут воспользоваться любые категории заявителей, - отметила заместитель начальника отдела регистрации недвижимости в электронном виде Екатерина Кислицина. – Сервис «Жизненные ситуации» поможет грамотно подойти к подготовке документов, что позволит комфортно, качественно и своевременно получить услуги Росреестра».