За время работы начальником станции Юность Комсомольская Дмитрию Неофитову запомнились два крупных ремонта - это замена рельсов и шпал одного пути на перегоне протяжённостью 21 километр и такая же третьего пристанционного пути длиной полтора километра. На следующий 2020-й год запланировано менять рельсы за переездом и крайний от вокзала путь.
Отметился ремонтом и год нынешний. Так, в мае в течение двух дней был заменен на новый устаревший резинокордовый настил на переезде, а в июне непосредственно на станции начался капитальный ремонт пассажирской платформы. Заказчик - Свердловская дирекция по капитальному строительству - филиал ОАО «РЖД», производитель работ - Тюменская фирма «КапиталСтрой». На подготовленную основу ложится специальная утолщенная плитка, обладающая высокой износостойкостью, морозостойкая и экологически чистая. Для того чтобы на перроне могли ориентироваться в пространстве люди со слабым зрением, выкладывается желтая полоса из так называемой тактильной плитки. Обновляют платформу рабочие бригады Умара Манонова. Покрыть предстояло полосу 400 метров длиной при ширине 3 м. В бригаде 5 человек, по словам бригадира, люди опытные, старательные, работают, не считаясь со временем. Согласно проекту, работу должны завершить в октябре.
В интернете можно прочитать отзыв о станции Юность Комсомольская некой Ольги Л. Она написала: «Здесь красивые места, кусты, деревья, газоны рядом с вокзалом цветы в клумбах! Внутри вокзала красивые рисунки, выложенные из камней, на потолках красивые узоры! Замечательное место ожидания пассажирских поездов!».
Свое мнение женщина высказала в июле прошлого года. Перрон не упомянула. Да и что можно было сказать тогда о сером и неровном проходе к пассажирским вагонам. Но не зря говорится: всё течет и меняется к лучшему. Теперь это эстетически приглядная, радующая глаз станционная платформа.
Фото автора