Витрины магазинов утопают в искусственных снегах, на прилавках переливаются красочной упаковкой всевозможные варианты подарков.
И, видимо, чтобы совсем дожать нас, на следующей неделе в Тюмень приезжает из Великого Устюга Дед Мороз. «Остановите новогодний поезд, я сойду», – пишут в соцсетях остряки. Складывается впечатление, что с каждым годом подготовка к празднику начинается все раньше и ажиотаж вокруг Нового года принимает угрожающие кошельку и здоровью граждан размеры. Или не кажется?
– Компании, прямо или косвенно причастные к этому прекрасному празднику, спешат как можно раньше предложить новогодние товары и услуги, – поясняет Кристина Ходос, маркетолог маркетингового агентства «Марка». – Во-первых, чтобы успеть сделать это раньше конкурентов, во-вторых, создать видимость дефицита, который прямо пропорционально растет с приближением декабря. Отличным примером являются рестораны, которые забивают корпоративами предновогодние даты, рассылая предложения с августа и обещая выгодный чек за раннее бронирование.
Опытные шопперы рекомендуют уже в ноябре покупать подарки, иначе не сэкономить.
НА СНИМКЕ: на площади 400-летия тоже идет подготовка к празднику.
Фото Юлии Кононовой