Медиакарта
2:33 | 19 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

В Управлении Росреестра по Тюменской области разъяснили…

Возможно ли для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы подать документы в электронном виде?

Разъясняет заместитель начальника отдела государственной службы и кадров Управления Росреестра по Тюменской области Елена Котина:

- Документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в период приема документов можно направить в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее - единая система) по адресу http://gossluzhba.gov.ru.

Кандидатам, имеющим намерение представить документы на конкурс
 в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом «личный кабинет» единой системы, где они смогут заполнить в электронном виде анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации, а также сформировать электронные образы документов.

Информирование кандидатов, представивших документы
в период проведения первого этапа конкурса с использованием единой системы, о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, направление им сообщений о результатах конкурса, либо
о причинах отказа в участии в конкурсе осуществляется с использованием единой системы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица государственного органа.

Проконсультироваться по вопросам поступления на государственную гражданскую службу в Управление Росреестра по Тюменской области можно по телефону (3452) 43-28-97.

Автор: пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области