Медиакарта
4:03 | 17 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

«Пашуня» в опасности

01:06 | 17 апреля 2020

Евгений Щепин, создатель и производитель вегетарианского мороженого «Пашуня», победитель конкурса «Тюменская марка», в своем аккаунте в Инстаграм объявил о намерении оставить бизнес.

Основной причиной стала непосильность аренды: по словам Евгения, арендная плата отнимает 50 процентов прибыли. Однако горожане, успевшие полюбить и оценить мороженое «Пашуня», пришли на помощь предпринимателю и предложили несколько вариантов решения проблемы.

Поступило предложение о сотрудничестве от владельцев кофеен. Протянул руку помощи и бизнесмен, резидент технопарка: готов бесплатно предоставить пустующее помещение. На два месяца.

Евгений Щепин думает.

– Понимаете, есть еще один момент, – объясняет он. – За эти три года, что я развиваю бренд, я понял, что мне не интересны выстраивание и организация бизнеса. Я не бизнесмен. Мне нравятся наука, медицина. Я люблю делать качественный продукт, придумывать новые сорта, новые сочетания вкусов, мне интересен процесс создания мороженого. А бизнес – это немного другое, организация рабочего процесса, деятельности сотрудников. Это рутина… Сейчас мне помогает моя семья. Это семейный продукт. Я бы назвал то, что мы делаем, ремесленничеством. Такие проекты существуют год-два, дальше они либо трансформируются в бизнес, либо закрываются.

Возможно, «Пашуню» ждет такая же участь, если Щепин не найдет партнера, умеющего вести бизнес.

Автор: Константин Лубин