Медиакарта
18:27 | 27 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Инстаграмное радио

В начале апреля вафельный рожок вегетарианского натурального мороженого «Пашуня» без сахара и молока стоил 90 рублей. За месяц его цена поднялась до 130.

– Полтора года я продавал мороженое по 50 рублей, даже ниже себестоимости, работал на перспективу, – рассказывает Евгений. – Затем все же решился на повышение цены. И никто из постоянных покупателей не сказал ни слова против. Говорили, что нормальный продукт должен нормально стоить. Сейчас примерно та же история.

Чтобы поддержать предпринимателя, почитатели мороженого стали рекламировать «Пашуню» в Инстаграме. Парадоксально, но это сработало, пришли новые покупатели.

Евгений готов объяснить, чем вызвано подорожание его мороженого. «Я решил погасить все свои кредиты, чтобы не работать на выплату процентов. Теперь я на нулях. Мне нужно как-то наращивать оборот, чтобы покупать ингредиенты и продолжать производство. Позже, когда наращу капитал, смогу оптимизировать рабочий процесс и снизить цены. В будущем вообще хочу иметь свой завод. Сейчас же у меня эксклюзивное ручное производство. Дабы не терять в качестве, я должен делать продукт в небольшом количестве, поэтому себестоимость увеличилась».

Щепин говорит, что главный ингредиент его мороженого – бананы – выросли в цене в два раза за все то время, что существует бренд. По его словам, бананы, в отличие от молока, нельзя купить по более низкой цене, чем в магазинах, даже оптом. Это маркетинговый товар, его и так продают без существенной наценки.

Автор: Константин Лубин