В апреле горожане жаловались на обработку подъездов. В мае проблема сошла на нет, зато теперь впору жаловаться дезинфекторам.
– Подождите, пожалуйста, – кричит мне молодая девушка с огромным баллоном в одной руке и пульверизатором в другой. Пока я достаю ключ от домофона, она бежит ко мне из другого подъезда. – Спасибо большое. Просто никто не открывает, когда звонишь, а нам надо обязательно обработать и расписаться в акте.
– Это вам спасибо за добросовестность, – говорю я. И в порыве чувств добавляю: – Можете впредь звонить в мою квартиру, я открою.
Честно говоря, мне тоже не очень-то нравится бегать к домофону каждый раз, когда просит открыть дверь то сантехник, то почтальон, то вот теперь дезинфекторы.
Неужели нельзя обеспечить технические службы доступом в подъезды? Однако, как оказалось, в диспетчерской нашей управляющей компании понятия не имеют о проблеме.
– Позвоните завтра главному инженеру или в приемную. Мы только сегодня вышли из самоизоляции, – вежливо предложила диспетчер.