Медиакарта
10:06 | 20 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Тюменский Росреестр: о направлении документов на регистрацию недвижимости по почте

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» отправить заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы можно, в том числе почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в подразделение органа регистрации прав согласно перечню подразделений органа регистрации прав, который опубликован на официальном сайте.

В случае представления документов посредством почтового отправления:

- подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;

- сделка с объектом недвижимости должна быть нотариально удостоверена;

- доверенность, подтверждающая полномочия лица, совершившего сделку, должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение права и обременение объекта недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

- к заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), и копия документа, удостоверяющего личность физического лица - представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица).

За осуществление регистрации прав взимается государственная пошлина, установленная статьей 333.33 Налогового кодекса РФ.

За консультацией по вопросу государственной регистрации можно обратиться по телефону – 8 (3452) 55-58-58.

Автор: пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области