Водители сервиса «Яндекс.Такси» обещают бойкот пассажирам с детьми. Хотя бы на несколько дней.
Таким образом они хотят поддержать коллегу, на которого напала клиентка. Она не уточнила при заказе, что с ней будет маленький ребенок, и водитель приехал без детского кресла. А женщина устроила скандал.
– Я полностью поддерживаю идею такого бойкота. У меня у самого несколько раз было, что заказывают машину по обычному тарифу, а потом оказывается, что там ребенок трехлетний, ясное дело, что я его без кресла не повезу, правила запрещают. Но после этого всегда скандал, угрозы, ругань, истерики, причем все на глазах у ребенка. Я бы еще понял, если бы на детский тариф цена была какая-то заоблачная, но ведь там 20-30 рублей разницы с экономным, причем разница эта объясняется тем, что машин с креслами и бустерами меньше, – рассказывает водитель «Яндекс.Такси» Эдуард Тимирбаев.
Родители, пользующиеся услугами такси, были также возмущены инцидентом (и главное, его последствиями), но в их трактовке ситуация выглядит иной:
– Ребенок был в переноске, сертифицированной для перевозки детей, а водитель начал артачиться, хотя должен был эту люльку просто пристегнуть. Вдоволь покричав, поехал, потом получил расчет, а после драки решил кулаками помахать – слить видео. А бунт глупый, почему сейчас должны все страдать, – возмущается Марина Кузьмина, многодетная мама. – А самое важное – при чем тут дети? Я вот боюсь своего сына возить в общественном транспорте, эпидемия, поэтому часто заказываю такси, но всегда указываю, что еду с ребенком. Хотя теперь я им тоже бойкот объявлю!
Расспросив знакомых мам, я выяснила, что бунт таксисты все-таки устроили, но не такой глобальный. Трое родителей из десяти опрошенных столкнулись с ситуацией, когда при заказе такси по тарифу «детский» водитель начинал ехать в другую сторону. Еще шесть мам заметили, что ожидание автомобиля с креслом заняло более десяти минут вместо привычных пяти.