Тема цифрового образования стала ключевой на состоявшемся педсовете Байкаловской школы.
Курс на использование цифровых ресурсов педагогами был взят ещё весной, когда образование перешло на дистанционное обучение. И даже в это непростое время, когда нужно было перестраиваться, учителя осваивали различные приёмы ведения онлайн-урока, выдавали домашние задания в Сети, собирали и проверяли сотни ученических работ в «цифре», отвечали на обращения родителей. Многому пришлось учиться быстро, чтобы не потерять интерес детей, авторитет педагога и качество результатов обучения.
Задачей октябрьского педсовета было обозначить в процессе диалога перспективы цифрового образования, проанализировать опыт работы на дистанционном обучении и многое другое. В ходе диалога участники пришли к выводу о необходимости дальнейшего развития цифровой компетенции каждого педагога для обеспечения необходимого уровня обучения в соответствии с современными требованиями национальных проектов.