Сбербанк – исторический преемник сберегательных касс, основанных указом императора Николая I, а затем советских трудовых сберкасс.
12 ноября банковские сотрудники отмечают свой профессиональный праздник и подводят итоги. О работе банка в Упоровском районе рассказала руководитель дополнительного офиса № 8647/0229 Наталия ВАСИЛЬЕВА.
– Наталия Александровна, скажите, пожалуйста, как изменилась роль банков в современном мире?
– Без банков современный финансовый мир просто не способен существовать. Частные клиенты хранят в них деньги, оформляют кредиты, совершают переводы, оплачивают услуги и многое другое. Сегодня практически у каждого человека есть банковская карта, на которую зачисляется зарплата, пенсия или социальная выплата. Корпоративные клиенты совершают операции по расчётно-кассовому обслуживанию, кредитуются, пользуются эквайрингом, инкассацией и другими услугами, помогающими вести бизнес.
Нашим клиентам сегодня доступны не только финансовые сервисы, но и предложения порядка 60 дочерних компаний, которые объединены экосистемой Сбера. Это платформенные сервисы – СберЗвук, онлайн кинотеатр Окко, оператор связи СберМобайл, телемедицина СберЗдоровье и др.
– Каковы результаты вашей деятельности? Какое место занимаете среди районов Тюменской области?
– Наш дополнительный офис всегда выполняет все поставленные цели и задачи. Мы входим в ТОП-10 офисов среди районов нашей филиальной сети по выполнению показателей. Такие результаты достигаются благодаря слаженной работе всей команды, тщательному пониманию потребностей клиентов и высокому уровню сервиса.
Коллектив нашего офиса небольшой – всего 9 человек. Средний возраст сотрудников составляет тридцать лет. Самый опытный специалист в коллективе работает более двадцати лет, а самый молодой – только второй год. С уверенностью могу сказать, что в нашей команде работают профессионалы своего дела. Они всегда готовы быть рядом с клиентом в решении любых финансовых вопросов. Мы всегда помогаем друг другу, работаем на общий результат.
– В чём заключаются основные трудности в работе?
– Бывает, возникают нестандартные ситуации. Но мы делаем всё возможное, чтобы удовлетворить финансовые потребности клиентов. Сейчас, конечно, приходится вести обслуживание в непростых условиях. Мы целый день работаем в масках, перчатках, соблюдаем социальную дистанцию и другие меры предосторожности для защиты от коронавирусной инфекции. Для нас важно даже в такой ситуации предоставлять людям привычный спектр услуг и помогать в решении повседневных задач.
– В чём видите перспективы развития банковского дела?
– Развитие банковского дела напрямую зависит от клиентов и их потребностей. Сбер переходит от банковской организации к цифровой компании, охватывающей почти все сферы жизни людей. Сегодня недостаточно реагировать только на уже существующие их потребности. Надо приходить туда, где возникают новые. Банк меняется, чтобы быть близким и полезным каждому человеку.
Фото из архива
Наталии ВАСИЛЬЕВОЙ.