Медиакарта
1:24 | 4 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

Кодовое слово поможет решить «важные вопросы» в Пенсионном фонде по телефону!

В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения за государственными услугами становится дистанционно, через личный кабинет либо по каналам телефонной связи.

Очень часто жители Тюменской области обращаются в Пенсионный фонд по телефону с просьбой оперативно получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплат, о стаже, о дате доставки выплат, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала идругие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР. 

Напоминаем, что консультирование специалистами колл-центра с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием "кодового слова".

По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как такой «пароль» как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Гражданин может самостоятельно установить "кодовое слово" в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

"Кодовое слово" (секретный код) гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему.

В дальнейшем, позвонив по телефону «горячей линии» в территориальный орган Пенсионного фонда и назвав секретный код, гражданин сможет получить исчерпывающие консультации и оперативно решить возникшие вопросы.

Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что в связи с действующим режимом повышенной готовности в Тюменской области приём граждан во всех клиентских службах ведётся только по предварительной записи.


Напоминаем, что большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно:

через Личный кабинет на сайте Фонда или на портале Госуслуг.