Медиакарта
22:10 | 25 января 2021
Портал СМИ Тюменской области

Да не простое, а боровское

02:02 | 03 декабря 2020

Новый год – время волшебства и превращений, вот и Боровская птицефабрика представила покупателям обновленный логотип.

– Из-за пандемии у нас появилось больше свободного времени, поэтому мы решили потратить его с пользой. Так что теперь у нас появился новый логотип и новая продукция! – говорит начальник управления реализации Елена Корикова.

Теперь логотип лучше отражает общую концепцию продовольственной компании: это стремление к простоте, к максимальной связи с потребителем. Дизайнеры старались учесть современные стилевые и цветовые тенденции – и в итоге остановились на красных буквах на сине-зеленом фоне.

Что касается нового продукта, о котором сказала Елена Корикова, то это яйцо «Боровское». Для создания фирменного продукта в рационе куриц усилена доля витаминно-травяной муки – это натуральный белково-витаминный корм в чистом виде, который по содержанию питательных веществ приближен к свежей зеленой траве, не уступает традиционным зерновым кормам, а по содержанию биологически активных веществ превосходит их.

Яйцо «Боровское» в коробочках с новым логотипом уже можно увидеть в «Магните», «METRO» и «Ленте». А к концу месяца можно будет встретить повсеместно.

Автор: Алиса Вернер