Корреспонденты «Российской газеты» в восьми регионах страны получили задание позвонить в поликлиники по месту жительства и зафиксировать, сколько времени придётся ждать, чтобы вызвать врача на дом или записаться на приём.
В результате эксперимента лучшее время показала поликлиника больницы № 2 Омска — трубку сняли через 3 секунды после соединения. На втором месте поликлиника № 5 Тюмени — 4 секунды. На третьем — поликлиника ГКБ № 5 Уфы — для дозвона потребовалось 10 секунд. На четвёртом — поликлиника № 1 Петрозаводска — 24 секунды. На пятом — поликлиника № 8 им. Пирогова в Астрахани - дозвонились за 2 минуты. На шестом — поликлиника № 6 Махачкалы — 3 минуты 10 секунд. На седьмом — поликлиника № 7 Новосибирска — 4 минуты. На восьмом месте оказалась поликлиника № 2 из Екатеринбурга. Корреспондент «РГ», прикреплённый к ней по месту жительства, три часа дозванивалась до регистратуры, но так и не дозвонилась.
Я тоже решила проверить, сколько времени потребуется, чтобы дозвониться до Упоровской поликлиники. Ещё недавно это было проблематично. Приходилось перезванивать по нескольку раз.
Сначала шла автоматическая полезная информация, потом, буквально через три секунды, услышала доброжелательный голос оператора.
О том, как работает кол-центр, рассказала и. о. заведующей поликлиникой Алевтина Вчерашняя: «У нас пять операторов. Установлен график работы с учётом нагрузки в две смены. На номер 3-39-02 дозвон производится в течение 3-10 секунд. Контроль за работой операторов производит администрация поликлиники. Еженедельно проводим мониторинг звонков. Так, на прошлой неделе, с 23 по 29 ноября, поступило 905 входящих звонков, 71 — исходящий, не отвеченных — 40 (по ним был произведён дозвон)».