Визит сотрудников Роспотребнадзора и областного департамента потребительского рынка в центр обслуживания населения энергосбытовой компании «Восток» на улице Герцена вызвал оживление и негодование. Жалобы на длинные очереди сыпались со всех сторон.
– Посмотрите, какие санитарные меры и дистанция? Жду уже час, когда на табло высветится мой номер, – возмущается Надежда Домнина. – Мне нужна всего-то справка о закрытии лицевого счета. И сидят в основном граждане как раз того самого возраста, которых тут быть не должно. Почему в ТРИЦе сумели организовать разделение потоков, а здесь нет?
Собственно, по жалобе на то, что здесь не соблюдаются антикоронавирусные меры, и проводилась проверка. По словам главного специалиста отдела лицензирования областного департамента потребительского рынка и туризма Светланы Белявской, рейд выявил несколько нарушений. Основные – несоблюдение посетителями социальной дистанции и отсутствие предварительной записи. Администрация центра обслуживания заверила, что ситуация будет исправлена в ближайшее время.
Впрочем, были отмечены и положительные моменты – операторы трудятся в масках и перчатках. У каждого из них есть антисептики для обработки рук и поверхностей. На пол нанесена разметка. У входа есть санитайзер.
НА СНИМКЕ: здесь не смогли развести потоки посетителей, поэтому горожане часами стоят и сидят вплотную друг к другу, дожидаясь своей очереди.
Фото Анастасии Богдановой