Медиакарта
1:18 | 28 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

С третьего по двадцатое

15:49 | 11 декабря 2020
Источник: Призыв

В течение двух недель у жителей всей России есть возможность оформить подписку на периодическую продукцию со скидкой по каталогу Почты России «Подписные издания», в котором сегодня представлено более 1300 газет и журналов.
Во время Всероссийской декады, которая давно уже стала традиционной, ряд издателей – её участников – совместно с Почтой России снижают стоимость изданий по подписке от 5 до 30 процентов.
В Юргинском районе данная акция проходит с третьего по двадцатое декабря. В эти дни во всех отделениях почтовой связи района на периодические издания можно подписаться со скидкой. 582 рубля, а для льготных категорий 506 рублей, вместо 635 – разница, согласитесь, есть. Это я про цену на нашу районную газету «Призыв» на первое полугодие 2021 года. К тому же, работники Почты России гарантируют при оформлении квитанции подарок в виде книги или журнала.
Жители районного центра, а точнее девяти улиц – от XXV партсъезда до Советской, хорошо знают почтальона Татьяну Турнаеву. Главные принципы Татьяны Михайловны при работе с потенциальными читателями в подписную кампанию – это, во-первых, индивидуальный разговор с каждым своим клиентом, во-вторых, ненавязчивое напоминание.
– Нашу газету любят люди старшего поколения, отказываются от неё в самом крайнем случае – когда уже не видят. На вопрос: будете выписывать «Призыв», они, как правило, отвечают: конечно, как мы без районных новостей. Действительно, для многих это первое, а то и единственное, издание в почтовом ящике, – слушаю Татьяну Михайловну и отмечаю мимолётно сказанное ею в отношении «Призыва» – «наша газета». – В числе популярных – журналы «И жизнь, и слёзы, и любовь», «1000 советов», газета «Аргументы и факты».
У моей собеседницы всегда максимальное количество читателей районки. Для неё горячая пора – не только подписная кампания. Независимо от времени года и времени суток, не забывает напомнить о периодике, в частности нашем издании.
– «У Вас была выписана газета в прошлом полугодии, будете продлевать?» – начинаю разговор с этого вопроса, когда переступаю порог квартиры, когда вижу жителей своих домов в магазине, на рынке или просто на улице, – делится секретами опытный и ответственный почтальон. – Бывают случаи, когда сам человек подходит с просьбой. Никому не отказываю. Даю номер своего сотового телефона для связи – звоните, заполню квитанцию, доставочный талон принесу на дом. Нет сейчас денег? Зайду позже, как вариант – предлагаю выписать на месяц или на три месяца. Для тех, кто хочет быть в курсе событий, кто любит доставать свежий номер газеты из почтового ящика, проблем с подпиской нет. Тем более что сегодня существует услуга «доставка до почтового ящика». Считаю, всё зависит от отношения самих читателей. «Нечего читать» и «нет денег» – просто отговорки, которые порой приводят к тому, что «не выписала – сейчас жалею».
Неоднократно слышала из уст односельчан фразу (которая, к счастью, не относится к Татьяне Турнаевой): забыла выписать районку, и никто не напомнил. Объявленная декада – как раз тот случай, когда и сотрудники Дома прессы, и почтальоны, которые являются нашими первыми помощниками и друзьями в период подписной кампании, напоминают: не забудьте о родной газете, оставайтесь с нами и в следующем году. Не пропустите зимнюю декаду льготной подписки!

Автор: Ольга Коновалова. Фото Анастасии Деяновой