Медиакарта
15:36 | 27 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Журналистов, психологов, маркетологов и социологов не спрашивают

01:01 | 29 декабря 2020

Давно хотела узнать, как проводит опросы Всероссийский центр изучения общественного мнения. Уж больно часто его данные расходятся с тем, что слышу в разговорах и вижу сама. И вот ВЦИОМ позвонил мне.

– Ваш номер телефона компьютер выбрал случайно, – объяснил приятный мужской голос. – Мы проводим опрос населения по актуальным вопросам. Готовы уделить на это 15 минут?

– А какие вопросы сейчас актуальны?

– Рост цен, вакцинация, все, что связано с коронавирусом.

Кто же откажется высказаться по этим вопросам?

– Тогда скажите, пожалуйста, не работаете ли вы по одной из этих профессий? – И мужчина перечислил те самые, что в заголовке этой заметки.

– Работаю, – отвечаю.

– Именно по какой-то из этих? – упавшим голосом уточняет интервьюер.

– Ну да.

– Тогда я вынужден прервать опрос, – это последнее, что я услышала в трубке.

Почему мое мнение не интересует ВЦИОМ? Может, потому что журналисты знают больше среднестатистического гражданина? Но в век современных технологий каждый имеет доступ к информации. И при чем тогда маркетологи или психологи?

Автор: Вероника Шапиро