Медиакарта
22:43 | 5 декабря 2022
Портал СМИ Тюменской области

В первую очередь – уборка дорог автобусных маршрутов

12:12 | 29 января 2021
Источник: Призыв

Работа у коллектива Дорожного ремонтно-строительного управления-4 АО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» есть круглый год. Зимой это очистка от снега проезжей части, тротуаров, автопавильонов, мостов, обработка противогололёдными материалами, заготовка инертных материалов – щебня, песка, которые используются при строительстве дорог и планировке территорий.
Мы же вспоминаем про работников дорожной службы, как правило, в снегопады и ураганы. В этом году снега, к счастью, было не так много. Но если обильные осадки случались, телефонные звонки в юргинский офис поступали регулярно: каждый звонивший жаловался на заметённые дороги по своей конкретной улице – своя рубашка, как говорится, ближе к телу.
– В первоочередном порядке расчищаем автобусные маршруты, затем региональные дороги, в третью очередь – муниципальные, то есть на территории сельских поселений, – поясняет заместитель директора ДРСУ-4 Андрей Понетайкин. – Сегодня, 25 января, например, на дорогах задействовано пять комбинированных дорожных машин, пять тракторов МТЗ, оборудованных передними отвалами и подметально-щёточным оборудованием, два погрузчика – один на очистке барьерного ограждения, другой на приготовлении пескосоляной смеси, три автогрейдера и один трактор К-700.
По словам Андрея Андреевича, техники сравнительно немного, так как работа ведётся сразу по четырём основным направлениям: Омутинка, Зоново, Лесное, Северо-Плетнёво – не считая ответвлений на Новый Тап (самое большое ответвление в 24 километра), Агарак (почти 12 километров), Бельховку. А по пути захватить Андрееву, Сергееву, Лабино, Чуманову, Малую Трошину, Шипаково… При этом дорожники должны соблюдать и свой временной режим – рабочий день не должен превышать восьми часов. Если работа сверх нормы – нарушение трудового законодательства.
И руководитель называет сотрудников предприятия, которые приводят в порядок дороги на территории района. Это Сергей Савельев, Владимир Долгих, Евгений Поршевников, Владимир Проскурин, Владимир Троегубенко – водители КДМ, механизаторы Сергей Зобнин, Николай Игнатов, Виктор Мезенцев, Николай Мальков, Андрей Мальков, Алексей Иванов, Николай Троегубенко, Алексей Брагин, Виктор Шульц, Михаил Платонов. А ещё водители машин дорожных мастеров Николай Аксёнов и Дмитрий Кукарских, дорожные рабочие Владимир Спиридонов, Владимир Целищев и Игорь Иванов. Работы ведутся под руководством мастера Константина Шевелёва.
– На предприятии трудятся универсалы: за одним специалистом, будь то механизатор или водитель, закреплены две, а то и три единицы техники, – уточняет Андрей Понетайкин. – Он же в случае поломки занимается ремонтом, так как слесарей у нас нет.

Автор: Ольга Коновалова. Фото автора