Санитарные требования могут стать частью корпоративных стандартов.
Во вторник сотрудники Роспотребнадзора и областного департамента потребительского рынка совершили рейд в стоковый магазин спортивных товаров в торговом центре «Солнечный».
Капитан команды (именно так здесь именуют администратора магазина) Денис Пахомов пояснил, что с введением режима повышенной готовности изменились и требования компании.
– Смена масок, обработка контактных поверхностей на кассах дезинфицирующими средствами после каждого покупателя, как и примерочных, входной фильтр, график уборок, – рассказывает и показывает проверяющим Пахомов. – Каждую неделю отправляем отчет в головной офис. Да и с камер идет наблюдение: все ли в масках, соблюдают ли дистанцию. Работаем двумя сменами, которые не пересекаются. Первые два месяца было сложно, да и покупатели к просьбе надеть маску относились по-разному. Сейчас конфликтных ситуаций почти нет. Если покупатель не выполняет наши требования, мы не имеем права обслужить его на кассе.
Специалист-эксперт управления Роспотребнадзора Мария Буракова подтвердила: нарушений не выявлено.
НА СНИМКЕ: проверяющие фиксируют каждый шаг.
Фото Анастасии Богдановой