12 мая подписан протокол заседания комиссии, согласовавшей изменение условий договора по строительству пешеходного перехода на железнодорожном вокзале.
Конкурсная комиссия РЖД согласилась с предложением дирекции по капстроительству перераспределить оставшуюся часть работы на 2021 год. И определила новый срок сдачи объекта – 30 сентября.
Можно ликовать, но не слишком: мы уже несколько раз ликовали. Наверное, пока сами не вознесемся в лифте над Транссибом, и не поверим.
Напомню, переход на вокзале начали строить 6 июля 2018 года. В том же году подрядчик (ООО «Корпорация Р-Индустрия» из Санкт-Петербурга) стал лауреатом премии РЖД как лучший партнер в строительстве инфраструктурных объектов.
Но что-то пошло не так. А потом пандемия.
Собственно, работы на объекте осталось не так много. Опоры из бетона класса прочности В30 и морозостойкости F300 (мы не проверяли, но так по документам) стоят, сходы на платформы практически готовы, пролеты смонтированы. Осталось доделать входной павильон, уложить поликарбонат поверх сварного каркаса (пластик должен быть монолитным и иметь толщину в один сантиметр), установить ограждения, перила, и, конечно, нам тут нужны лифты, чего мы больше всего ждем, так как ходить пешком на вторую и третью платформу мы можем и сейчас, нам никто не мешает.
Кстати, в ведомость новых объемов работы включены воздухонагреватели (а прежде были только вентиляторы) и теплый пол. На полу будет керамогранит, конечно же, нескользкий. А еще какие-то витражи – пока непонятно, что это, посмотрим. Пароизоляция такая и сякая, окрашивание того и сего, окна, снегозадержатели, противопожарные двери.
Сложное это занятие – строить пешеходный переход.
Фото Юлии Кононовой