Медиакарта
20:13 | 27 ноября 2021
Портал СМИ Тюменской области

Новшества в сфере цифровизации услуг представил тюменский Росреестр на «ИНФОТЕХ-2021»

В рамках XIV форума-выставки «ИНФОТЕХ-2021» тюменский Росреестр представил актуальные направления цифровизации предоставления услуг ведомства.

Площадку Управления посетили Губернатор Тюменской области Александр Моор, Главный федеральный инспектор по Тюменской области Дмитрий Кузьменко, председатель Тюменской областной Думы Сергей Корепанов, представители федеральных и региональных органов власти, бизнес-сообщества.

Руководитель Управления Владимир Кораблёв отметил, что объем предоставления  услуг Росреестра в электронном виде на территории Тюменской области продолжает увеличиваться. «За 9 месяцев 2021 года в Управление в электронном виде поступило 43% заявлений, - сказал он, - что на 25% выше аналогичного периода прошлого года. Доля электронной регистрации ипотеки в Тюменской области составляет 56,2%. Более 80,3% заявлений о регистрации договоров долевого участия также поступает в электронном виде».

Владимир Кораблёв сообщил, что в сентябре текущего года на официальном сайте Росреестра появилась возможность авторизации в Личном кабинете физического лица, юридического лица, кадастрового инженера и представителя органа государственной власти (местного самоуправления). «С использованием функционала «Личного кабинета» уже зарегистрирован первый на территории региона переход права собственности объекта недвижимости, по сделке заключенной Департаментом имущественных отношений г. Тюмени и одним из крупнейших застройщиков г. Тюмени – АО «Тюменская домостроительная компания» - государственная услуга оказана в течение 1,5 часов с момента направления участниками встречи документов и их поступления в Управление» - сказал он.

Также, руководитель Управления представил новые сервисы и проекты, разработанные Росреестром, многие из которых реализуются в тесном взаимодействии с Правительством Тюменской области, региональными и муниципальными органами власти, профессиональными и бизнес-сообществами. Такое взаимодействие и активная обратная связь позволяет принимать универсальные решения, положительно влияющие на повышение качества предоставления государственных услуг в нашем регионе.

В рамках форума Управлением совместно с представителями пяти структур организовано онлайн-консультирование граждан и вебинар с представителями органов муниципальной власти.

 

Автор: пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области