11 ноября маркетплейсы устроили киберраспродажу. Но прошла она как-то вяло, без огонька. Из рекламы ее запомнилось разве что выражение про руки-загребуки. Оно должно было намекнуть – берите больше, платите меньше. Но я почему-то вспомнила про некоего Кирилла, который вкачал себе под кожу синтол, чтобы бицепсы приобрели нужный объем. После этого его прозвали «Руки-базуки». Его стали приглашать выступить в эфире с рассказами о том, как дошел до жизни такой, а закончилось все
операциями. Какая-то невыгодная ассоциация.
Или вот другой пример рекламы, вызывающей вопросы. Картинка простая – подготовка к новогоднему столу в российской семье. Папа нарезает почему-то кабачок и тоскливо смотрит на нарезку из сервелата. Жена, перехватив его взгляд, милостиво разрешает угоститься. В финале семья садится за праздничный ужин, где главным блюдом на столе нарезка из колбасы. Вокруг вазочки с листьями салата и целыми помидорками черри, перцами. Ах да, там еще были гости и все без масок. Да, именно таким выглядит обычный российский новогодний стол.