Медиакарта
21:12 | 7 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Логарифм привлечения покупателей

В общественной палате Тюмени считают, что уличная торговля относится к вопросам организации городской жизни.

– Вопрос не столько в неэстетичности уличных рынков (хотя это тоже имеет значение), сколько в рисках для потребителей, – говорит Марина Худякова, член общественной молодежной палаты. – У нас, покупателей, нет никаких гарантий, что торговцы соблюдают санитарно-гигиенические нормы.

При этом лично Марина Худякова не против уличной торговли. Она считает, что пенсионеры получают отличную возможность продать излишки урожая и получить дополнительный доход к пенсии.

– Какие бы санкции ни применялись к уличным торговцам, пока есть спрос, будет формироваться предложение, – считает она.

…На днях наш корреспондент Оксана Корнеенкова заезжала на улицу Ямскую, где дачникам для торговли плодоовощной продукцией отведены специальные места. Оксана поговорила с одной из женщин, та ей рассказала, что привезла на продажу четыре банки томатного соуса домашнего изготовления. Мол, вообще-то заготовки делает для семьи, а излишки продает. Женщина сказала, что две банки сегодня уже продала, осталось две, купите. Оксана купила. А через некоторое время на улицу Ямскую приехала наш фотокорреспондент Виктория, чтобы сфотографировать героиню репортажа. Загадочным образом на прилавке оказалось снова две банки томатного соуса. Вот такая житейская арифметика.

Автор: Алина Батталова