До пандемии компания «Стратег» шила экипировку для активного отдыха, но одной из первых переориентировалась на пошив защитных масок.
Директор экипировочного центра Данил Соловьев нашел в интернете выкройки, модернизировал, чтобы маска плотно прилегала, и ткань подобрал такую, чтобы не сильно мешала дышать.
Заказы пошли. И так же быстро сошли на нет.
– Мы не шьем маски уже давно! – говорит директор «Стратега». – Пока люди по домам сидели, спрос еще был, а как стали выходить, то пропала актуальность, да и сейчас многие пользуются не тканевыми масками, а одноразовыми. На масках не заработали, одна стоила от 130 до 270 рублей, а заказы поступали на 20-30 масок в день. На основную продукцию – рюкзаки, походные комбинезоны, спрос тогда тоже упал, а за аренду платить надо было… Работали себе в ущерб.
Несмотря на трудности, Данил с улыбкой вспоминает пандемийное время:
– У нас как-то заказали партию масок с вышивкой – якорем, для нас было в новинку. Делали даже в сеточку со стразами в единственном экземпляре и из перфорированной кожи.
Соловьев говорит, что такие маски были скорее вариантом социального протеста, потому что ни от какого вируса они не защищали – в отличие от плотных, но дышащих масок из бязи. Но и те стали неактуальны, а оставшейся бязью в «Стратеге» столы и полки от пыли протирают. Чего добру пропадать?
НА СНИМКЕ: Данил Соловьев.
Фото Анны Ангел