Социальные сети все еще привлекательны для бизнеса.
Мы уже изучали социальные сети производств, тогда безусловным лидером стал тикток-канал «Стальмоста» – с брызгами сварки под музыку и огромными металлическими конструкциями, плывущими над головами рабочих.
Но в этот раз, следуя тренду, я познакомилась с российскими социальными сетями больших тюменских производств.
Тот же «Стальмост» в социальной сети «ВКонтакте» недавно заявил, что уже отснял весь цикл производства завода, чем дал шанс своим конкурентам в социальных сетях. Но в комментариях работник Эдуард заметил: «За все время (существования – И.И.) этой группы ни одного слова про дробеструйную обработку! Молодцы». В итоге выяснилось, что дробеструйная обработка не единственное, о чем забыли. Так что зрелищные видео из «Стальмоста» еще будут.
Не менее интересна группа «Кнауф Инсулейшн» – она делится любопытной информацией об утеплителях. Здесь тоже можно найти кое-какие зрелища. Скажем, посмотреть, что происходит с утеплителем при контакте с огнем. Или увидеть конвейер со стеклобоем.
Тройку лидеров замыкает «Аминосиб». Эта группа совсем не развлекает подписчиков, зато прилежно отчитывается о нюансах работы. Так, например, совсем недавно «Аминосиб» подтвердил сертификат кошерности. Это значит, что продукция производится под контролем и в соответствии с требованиями департамента кашрута при главном раввинате России. «Аминосиб» производит пищевой этиловый спирт класса люкс, лизин, пшеничный глютен (клейковину), кормовую барду и отруби, углекислоту.