Медиакарта
22:20 | 28 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Чартеры Москва–Тюмень становятся привычными

Вчера за круглым столом в библиотеке истории города говорили о туристическом ресурсе нашего края.

Туристы ошибочно ассоциируют Тюмень с Уралом. Это, по мнению директора областного департамента потребительского рынка и туризма Марии Трофимовой, неверно и вредно! Тюмень – первый русский город в Сибири! Это надо учитывать при выборе символов для брендирования области.

Слаженная работа власти, бизнеса, социального предпринимательства и самозанятых обеспечивает успех на рынке внутреннего туризма. Когда к нам приезжают туристы, то 95% их положительных отзывов и эмоций – это работа экскурсоводов и гидов, но обеспечивают ее все причастные: и муниципальная власть, вовремя проводившая ремонт и благоустройство, и общепит, придумавший меню из местных блюд, и гостиничный бизнес, и качество сохранности памятников культуры и архитектуры.

А еще многие удивляются, что Тюмень стала термальной столицей. Особенно сильно удивляются представители туротрасли Кавказа: что, в Тюмени даже минеральную воду не разбавляют в бассейнах? А зачем, если она течет самотеком, это наш неограниченный природный ресурс? В Тюмени всегда о нем знали, ездили на источники. Но только пандемия подтолкнула к созданию бренда. И он сработал. «Нашу историю с термальными источниками приятно продавать», – резюмирует Мария Трофимова.

Также она отметила усилия городской администрации по реконструкции улицы Дзержинского, которая совсем скоро станет туристической жемчужиной.

Эмоциональным было выступление и Дмитрия Пухова, руководителя областного агентства туризма и продвижения. «Не держите идеи в себе! – призвал он, – приходите, участвуйте в общественных обсуждениях, пишите письма и запросы. Совместными усилиями можно много добиться».

Фото Анны Ангел

Автор: Наталья Дорофеева