Медиакарта
1:14 | 19 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Ну и, конечно, полезные связи

02:03 | 09 сентября 2022

«Тюменская марка» не только конкурс, но и пространство для знакомства предпринимателей. Именно для этого в программу включены мастер-классы.

– Нам предстояло найти интересных спикеров, которые могут научить работать с клиентами. Упор сделали именно на эти аспекты бизнеса, чтобы предприниматели понимали, что главное – уметь общаться с клиентами, коллегами, партнерами и даже конкурентами, – рассказала представитель союза областной торгово-промышленной палаты Наталья Баженова.

Все мастер-классы проходят в бизнес-отеле «Евразия», который, к слову, сам многократный участник «Тюменской марки» и обладатель самого большого количества бронзовых наград.

Первый мастер-класс, посвященный нетворкингу, или полезным связям, провела бизнес-тренер Наталья Худякова. Происходящее больше напоминало игру, где предпринимателям предстояло знакомиться и обмениваться контактами. Главная задача – убедить собеседника, что ему жизненно необходимо записать твой номер телефона.

С мастер-класса все уходили, разве что не обнимаясь.

Второе занятие было на тему «Ваш бизнес глазами клиента». Исполнительный директор «Нашего радио» Филипп Тарасов рассказал, как слушать и слышать клиентов и что жалоба – лучший подарок, который они могут для вас сделать. Обобщить часовую лекцию можно одним слайдом с цитатой маркетолога Нила Пателя: «Бизнес и продажи – это глубокое понимание реальности другого человека и представление лучшей реальности, в которую ваш продукт является дверью».

Третий мастер-класс об эффективных коммуникациях провела коуч Ольга Колупаева. Она объясняла, как правильно понимать клиента и правильно отвечать. Конечной целью было сложить для предпринимателей общую концепцию общения с клиентами.

– Я стараюсь посещать все мастер-классы и признаюсь, мне хотелось бы, чтобы их было больше в программе. Тут были как уже известные мне факты, так и совершенно новые знания. Интересно, что спикеры стараются все показать на примерах и обращаются к залу для диалога, – рассказала одна из участниц «Тюменской марки».

НА СНИМКЕ: мастер-класс Филиппа Тарасова.

Фото Анны Ангел

Автор: Ольга Гольдинберг