Очень часто жители Тюменской области обращаются в Пенсионный фонд по телефону с просьбой оперативно получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплат, о стаже, о дате доставки выплат, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.
Напоминаем, что консультирование специалистами контакт-центра с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием «кодового слова».
Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.
Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР.
Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.