На эко-фестивале «Поколение Eco G» 19-20 ноября в гастрономическом пространстве «Алебашевский BAZAR» торговали и продуктами, и украшениями из эпоксидной смолы, и соевыми свечами.
– Если украшения больше привлекают молодежь, то за натуральным продуктом к нам приходят люди постарше, – рассказывает Анастасия Федорова, менеджер компании «Ягодград». – Люди заинтересованы питаться не сплошной химией, а продуктом, в производстве которого они уверены.
Прилавок заставлен ягодой, орехами, медом и вареньем. Соленые рыжики и грузди предлагают пробовать. Анастасия признается, что технологи компании долго искали нужный вкус и пришли к выводу, что среднесоленые грибы – это самый оптимальный и всем угождающий вариант. Она говорит, что грибы собраны в лесах под Ишимом и что химической обработке они не подвергались. Такой подход дает компании возможность использовать приставку эко-. Продукт сертифицирован и за годы работы компании обрел своего постоянного покупателя.
НА СНИМКЕ: Анастасия Федорова.
Фото Анны Ангел