Медиакарта
20:27 | 7 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Турист пока улетел, но обещал вернуться

01:06 | 24 января 2023

В стратегической сессии, которую вчера в «Точке кипения» провела вице-президент торгово-промышленной палаты Юлия Ахметова, приняли участие около сорока предпринимателей и заинтересованных горожан – маркетологов, краеведов, дизайнеров. Обсуждали создание территориальных брендов.

Место, откуда мечтали уехать, должно стать местом, куда мечтают приехать, – так сформулировала задачу Юлия Ахметова. Участники расселись за тематические столы: «малый город», «муниципальный район», «городская агломерация», «сельское поселение». Я попала в команду «городская агломерация» вместе с двумя Владимирами, Макаром, Сергеем, Анастасией и еще одной Натальей. Мы пытались выбрать основу бренда.

– Это могут быть и история, и география, и культура, и даже уникальность диалектов, – комментирует Юлия Ахметова. – Что дает брендинг? Развитие, влияние территории внутри региона и страны, удовлетворенность и гордость за свое поселение. Брендинг позволяет донести до широкой общественности идеи уникальности места, позволяет преодолеть дефицит материальных и нематериальных ресурсов, создает эффект «города происхождения» уникальных товаров, услуг и впечатлений.

Важна и инфраструктура: что уже существует, а чего не хватает. Для выявления потребности также надо понимать, на какую возрастную или гендерную категорию опираться, чтобы вложения и инвестиции оказались востребованными и приносили доход, трудовую занятость, уплату налогов.

Автор: Наталья Дорофеева