Медиакарта
12:35 | 23 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

Тюменский Росреестр: о возможности получения документов госфонда данных и копий государственных актов в Тюменской области

В рамках 15-летия Росреестра в текущем году Управление Росреестра по Тюменской области продолжает анализировать статистическую информацию в сфере государственного фонда данных землеустройства, а также разъяснять актуальные вопросы о получении землеустроительной документации и копий правоустанавливающих документов, выданных до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Так, за время деятельности обеспечено рассмотрение 57 483 заявлений в рамках предоставления государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» (ГФДЗ). Документы ГФДЗ используются в основном кадастровыми инженерами при проведении кадастровых работ в целях уточнения местоположения границ земельных участков и юридическими лицами при проведении изыскательских работ.

Управление Росреестра по Тюменской области разъясняет, что в настоящее время полномочия по предоставлению государственной услуги по ведению ГФДЗ на территории Тюменской области осуществляет филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области (Филиал), расположенный по адресу: 625048, г. Тюмень, ул. Киевская, д. 78. Порядок предоставления указанной государственной услуги установлен Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.

Для получения документов ГФДЗ заявитель вправе воспользоваться соответствующим сервисом на портале Госуслуг или направить заявление в Филиал (адреса офисов Филиала размещены на сайте ППК «Роскадастр» по адресу:https://kadastr.ru/upload/iblock/a26/КОНТАКТЫ%20-%20ЗАПРОС%20СВЕДЕНИЙ%20ИЗ%20ГФДЗ.pdf).

При этом Управление продолжает обеспечивать заинтересованных лиц копиями государственных актов на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей и свидетельств на право собственности на землю, которые выдавались до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В целях получения копий указанных документов заявитель вправе обратиться в   Управление   по   адресу: г. Тюмень,  ул. Луначарского,  42,  или  по  адресу электронной почты: 72_upr@rosreestr.ru, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Автор: пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области