Церемония вручения премии Media People Awards состоялась 16 декабря в Тюмени. Организатором выступил холдинг МедиаГруппа 101.
Церемония резко нарушила все каноны. Построенная по схеме голливудского "Оскара", она предусматривала номинации не для тех, кто блистает в эфире, но тех, кто всегда за кадром - друзей и партнеров холдинга. Отметим, что несмотря на обилие первых лиц, в атмосфере полностью отсутствовал какой-либо официоз, обстановка была самая что ни на есть дружеская.
Не случайно местом проведения церемонии стал кинотеатр "Сан Синема", киношный дух просто витал в воздухе. Желающие могли посмотреть премьеру недели в любом из четырех комфортабельных кинозалов, а Александр Набокофф и Ульяна Рощина тем временем объявляли номинации, названия которым дали блокбастеры.
Победителям были вручены двусмысленного вида статуэтки, которые при ближайшем рассмотрении оказывались ... шоколадными микрофонами. Таким образом, в кулуарах быстро родилась шутка о том, что нынче Медиагруппа 101 показала микрофон кризису.
Директор МедиаГруппы 101 Владимир Богоделов сказал на церемонии: "Спасибо всем партнерам медиахолдинга, с которыми мы досрочно встретили Новый Год! У меня наконец-то появилось чувство, что мы начинаем последовательно выходить из кризиса.
Наши партнеры - это малый и средний тюменский бизнес. По большинству из них кризис ударил больнее всего. Но, Слава Богу, мы выстояли! Лучшее тому подтверждение - полностью забитые блоки в нашем предновогоднем эфире. Хочу надеяться, уверен в этом, что в будущем году эта тенденция только укрепится! Всех наших партнеров, а главное - слушателей Шансона и Авторадио, с Новым Годом! Здоровья и благополучия!".