Медиакарта
19:11 | 29 марта 2024
Портал СМИ Тюменской области

Тюменцами «забыты» порядка 220 тысяч документов на недвижимость

Документы, не востребованные гражданами после получения ими услуг Росреестра, через 45 календарных дней поступают из МФЦ в офисы филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области для дальнейшего хранения.

На сегодняшний день в архиве филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области хранится порядка 220 тысяч невостребованных документов. Это те документы, которые заявители по каким-либо причинам не получили вовремя в МФЦ. В основном это правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимого имущества.

Всего в Тюменской области за 2022 год остались невостребованными заявителями более 55 тысяч пакетов документов, поданных для проведения учетно-регистрационных действий.

«Ежегодно количество невостребованных документов, находящихся на хранении в офисах филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области, увеличивается. Тем не менее, не полученные вовремя документы на недвижимое имущество могут понадобиться гражданам в срочном порядке, например, при совершении сделок с собственностью или подаче документов в налоговую службу. Несомненно лучше, если эти документы будут храниться у правообладателей, а не в архиве учреждения», – комментирует начальник межрайонного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области Олеся Хабарова. – Обратившись в наши офисы, заявители могут забрать невостребованные документы, которые находятся в архивах тюменского филиала или которые хранятся в филиалах ППК «Роскадастр» других регионов. Сотрудники сами запросят необходимые документы и выдадут их гражданину по месту обращения».

В 2022 году граждане активно пользовались возможностью беспрепятственного получения «забытых» документов. Всего за 2022 год заявители или их законные представители получили более 8,5 тысяч невостребованных пакетов документов.

Для получения невостребованных документов необходимо обратиться в филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области одним из удобных способов:

- позвонив по телефону (3452) 259-000 (доб. 7);

- посетив офис по следующим адресам:

* г. Тюмень, ул. Мельникайте, 93/2;

* г. Ишим, ул. Пономарева, 24;

* г. Заводоуковск, ул. Революционная, 105;

* г. Ялуторовск, ул. Новикова, 24/1;

* г. Тобольск, 10 микрорайон, 27;

* р.п. Голышманово, ул. Садовая, 80, стр. 1.

«Стоит отметить, что специалисты филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области доставляют невостребованные документы в рамках платного выездного обслуживания. Данная услуга позволяет без посещения офиса филиала в удобном для заявителя месте получить документы на объект недвижимости», – разъясняет Олеся Хабарова.

Оставить заявку, а также узнать стоимость и территорию оказания услуг можно на специальном Сервисе выездного обслуживания Роскадастра, либо можно позвонить по телефону (3452) 259-000 (доб. 1) или написать на электронную почту: dostavka@72.kadastr.ru.

Автор: Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области