В рамках мероприятий, посвященных 15-летию ведомства, Управление Росреестра по Тюменской области продолжает ведение рубрики «Просто о важном», в которой разъясняет актуальные вопросы, связанные с государственной регистрацией недвижимости. В частности, способы предоставления услуг Росреестра.
Первый способ – обращение в офис МФЦ. Заявитель имеет возможность выбирать офис по своим территориальным приоритетам и удобству.
Второй способ – подача документов в электронном виде. Он реализован на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru).
Третий – вызов сотрудника. Реализована возможность воспользоваться выездным приемом сотрудников филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области. Таким образом граждане, индивидуальные предприниматели, организации могут сдать или получить документы даже у себя дома или в офисах. При подаче документов для отдельных категорий заявителей законодательством установлены льготы.
Актуальные материалы и ответы на часто встречающиеся вопросы размещаются на официальных страницах Управления в социальных сетях:
- https://vk.com/public193162844
- https://ok.ru/group/56563605176454/topics
- https://t.me/rosreestr_72
А также в региональной вкладке Управления на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/press/archive/reg/
Подписывайтесь. Будьте в курсе новостей в сфере земли и недвижимости.