Фестиваль дизайнеров «Иголка-маркет» прошел в выходные в выставочном центре «Домэкспо» и собрал 330 участников. Впервые задействовали большое пространство первого этажа.
Он получился детским – роспись пряников, новогодняя фотозона, больше похожая на пряничный городок, дизайнеры с детской одеждой и игрушками. Хотя на втором этаже детям тоже было интересно. Кире Сараевой, которая пришла с мамой, предложили попробовать сухое мороженое, которое производит тюменская компания «Грин лайф». По вкусу не похоже на настоящее холодное мороженое, оно слаще, но во рту тает.
А чтобы мороженое было больше похоже на настоящее, его решили сделать в виде эскимо с кусочками ягод – первую опытную партию такого уже выпустили, скоро она появится на маркетплейсах.
Компания впервые участвовала на фестивале и кроме мороженого предлагала попробовать сублимированные ягоды: облепиху, ежевику, чернику, клюкву… Из замороженной ягоды удаляется влага, при этом структура, аромат и витамины сохраняются. Благодаря этому ягоды можно дольше хранить. В следующем году компания планирует увеличить производственные мощности до 30 тонн готовой продукции в месяц и спроектировать вторую очередь завода.
НА СНИМКЕ: продавец Екатерина Болгова угощает мороженым «Грин лайф» Киру Сараеву.
Фото автора