Медиакарта
11:37 | 18 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Лайфхаки нашего гостеприимства

03:02 | 05 апреля 2024

Начинающим предпринимателям в сфере туризма ценен чужой опыт.

– Мы готовы работать под ваши запросы, – говорит Ильяна Багишева, руководитель центра «Мой бизнес», где в феврале под эгидой торгово-промышленной палаты открылась школа гостевого бизнеса. Специалисты и эксперты совершенно бесплатно рассказывают о продвижении и маркетинге, упаковке проектов, повышении качества обслуживания клиентов.

Практикуются и выездные занятия. В четверг слушателей принимала база отдыха «Кулига-парк». Любовь Лизунова, руководитель базы, провела экскурсию.

О планах торгово-промышленной палаты рассказал Денис Хилько, ее вице-президент, он напомнил, что палата оказывает услуги по регистрации торговых знаков. Ярко и креативно выступил Захар Ларин, молодой ресторатор, предприниматель в третьем поколении. Захар рассматривает гастрономию как инструмент гостеприимства. По его наблюдениям, люди стали чаще ходить в рестораны и кафе. Развивая гастрономию региона, надо учитывать сезонность и объем запасов местных продуктов. Как пример он привел фестиваль «Сибирь на вкус», когда за две недели закончились все запасы оленины, а закупить ее было негде. По его наблюдениям, если клиенту все понравилось, он отзыв не оставит, но если что-то не понравилось – непременно выплеснет негатив.

Интересно про организацию фестивалей под открытым небом рассказала Наталья Елисеева, амбассадор этнофестиваля «Небо и земля». Она отметила, что фестиваль ориентировался на молодежь, пока не выяснилось, что треть посетителей – мамы с детьми. Так на фестивале оказался востребованным формат детской площадки.

Автор: Наталья Дорофеева