Медиакарта
14:50 | 30 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Вопросы получения сведений о недвижимости у жителей Тюменской области остаются в приоритете

Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области уделяет особое внимание работе по рассмотрению обращений граждан и организаций.

Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.

В 2023 году в филиал поступило более 500 письменных обращений.

Наибольшее количество поступивших вопросов касалось темы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – 57%. Кроме того, жители Тюменской области спрашивали о порядке исправления реестровых и технических ошибок, а также о верификации сведений ЕГРН (30%). Незначительное количество обращений поступило по вопросам об электронных услугах и сервисах Росреестра (6%) и по вопросам определения кадастровой стоимости (4%). Все поступившие обращения рассматриваются в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания. Наша первоочередная задача – объективно и всесторонне рассмотреть обращение гражданина, решить поставленные вопросы или дать необходимые рекомендации по дальнейшим действиям заявителя», – комментирует начальник административного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области Валентина Барнашева.

Ежедневно в рабочее время специалистами филиала проводятся устные консультации по телефону для справок. Такие консультации помогают гражданам получать ответы на возникающие вопросы в оперативном порядке, а также исключают необходимость подачи письменных обращений в филиал. В минувшем году за консультациями по телефону «для справок» граждане обратились порядка 6 100 раз, что на 35% меньше, чем в 2022 году.

Работа с обращениями граждан в филиале ППК «Роскадастр» по Тюменской области продолжается. Рассматриваются обращения в рамках установленных сроков – не позднее 25 календарных дней с даты их поступления в филиал.

Напоминаем, что существует несколько способов направления обращений. Каждый гражданин может выбрать удобный для себя вариант и отправить в филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области свое обращение или вопрос:

1. Путем заполнения специальной формы на сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Обратная связь» – «Обращения онлайн»;

2. По адресу электронной почты: filial@72.kadastr.ru;

3. Почтовым отправлением по адресу: 625027, г. Тюмень, ул. Киевская, д. 78.

Также одним из современных и удобных инструментов общения граждан и власти является Платформа обратной связи (ПОС).

Каждый, у кого есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, может сообщить о проблеме или задать вопрос по любой теме специалистам из госорганов:

- через формы на портале Госуслуг;

- в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;

- через виджеты ПОС на сайтах органов государственной власти и организаций.

«Специалисты филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области уделяют особое внимание качеству обработки поступающих сообщений, сокращению сроков работы с ними, повышению уровня удовлетворенности решениями», – подытожила Валентина Барнашева.

Задать вопрос специалистам филиала ППК «Роскадастр» по Тюменской области можно и с помощью телефона: (3452) 259-001.

 

Автор: Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области